Как провести успешную флеш-продажу. Предотвратить сбои сайта при высокой посещаемости




Как провести успешную флеш-продажу. Предотвратить сбои сайта при высокой посещаемости

Рождество, День Благодарения, День святого Валентина и Четвертое июля могут стать поводом для проведения флеш-распродаж. Вы не можете избежать массового посещения веб-сайта вашего бренда в этом сезоне. Чтобы оправдать ожидания ваших клиентов и обеспечить им удобство работы, убедитесь, что ваш веб-сайт готов к высокому трафику со стороны как настольных, так и мобильных пользователей. Для этого подумайте о том, чтобы сделать несколько шагов до начала продажи.

Протестируйте свой сайт. Используйте инструменты облачного тестирования для одновременного моделирования нескольких подключений к вашему сайту. Не забудьте ежегодно тестировать свой веб-сайт до начала загруженных дней, чтобы убедиться, что у ваших посетителей будет отличный пользовательский опыт работы с вашим брендом.

Ваши страницы должны быть легкими. Имейте в виду, что примерно 50% пользователей Интернета ожидают, что страницы загрузятся менее чем за 2 секунды. При разработке сайта помните, что каждый элемент страницы может влиять на скорость вашего сайта. Вот почему вы должны делать свой веб-сайт простым. Если у вас есть проблемы со временем загрузки вашего сайта, используйте инструмент Google Make the Web Faster, чтобы протестировать страницу, определить изображения или видео, которые замедляют ваш сайт, и получить предложения о том, как его ускорить.

Используйте CDN. Сеть доставки контента — это платформа серверов, которые работают вместе для быстрой доставки интернет-контента пользователям. Серверы настроены особым образом, чтобы минимизировать время отклика посетителей сайта.

Каждая успешная флэш-продажа требует от вас выполнения нескольких шагов, чтобы воспользоваться преимуществами: определить свою цель, выбрать товары и продвигать свою продажу с помощью таких каналов, как электронная почта, веб-уведомления, SMS и социальные сети. SendPulse поможет вам в этом с легкостью. Кроме того, не забудьте протестировать свой веб-сайт и проверить его эффективность, чтобы предотвратить сбои веб-сайта во время продажи и достичь своей цели. Удачи!