Желоб обычно используется для бетонирования глубоких участков.

Желоб обычно используется для бетонирования глубоких участков.

Не следует изменять удобоукладываемость для подачи по желобу.Этот метод широко используется в полевых условиях, хотя с технической точки зрения это не очень хороший метод.

Меры предосторожности. Наклон не должен быть ниже 1В: 2,5Н; в противном случае бетон не будет плавно соскользнуть.

Транзитный смеситель.

На заводе по производству товарных бетонных смесей транзитный смеситель является одним из самых популярных видов оборудования для транспортировки бетона. Это автобетоносмесители объемом от 4 до 7 кубометров.

Есть два варианта; они следующие;

1) Смешанный бетон транспортируется на площадку путем перемешивания со скоростью от 2 до 6 оборотов в минуту.

2) На центральном бетонном заводе бетон дозируется, а в автобетоносмесителе смешивание производится либо в пути, либо непосредственно перед разгрузкой бетона на стройплощадке.

Насосно-трубопроводный метод.

Это наиболее сложный метод, который подходит только для ограниченного пространства или когда можно заливать большое количество бетона, за исключением холодных швов. Перекачка бетона может производиться от 8 до 70 кубометров в час. (Горизонтальное расстояние составляет примерно 300 метров, а вертикальное — примерно 90 метров)

Обычно диаметр трубы составляет от 8 до 20 см, и она изготавливается из стали, пластика или алюминия. Величина осадки должна составлять минимум 40–100 мм или коэффициент уплотнения от 0,90 до 0,95 для перекачиваемого бетона. Удобоукладываемость может снизиться на 25% из-за уплотнения в точке доставки, и при проектировании смеси следует учитывать этот фактор.